В 2022 году условия поставок грузов и ввоза продукции значительно поменялись. У представителей бизнеса могут возникать сложности и перебои в логистических процессах. Чтобы получить партию грузов вовремя и не испытывать затруднений в таможенно-логистических направлениях, можно воспользоваться нашими рекомендациями. Компания «Маяк» подготовила для вас комплексное решение — рассказываем, как избежать перебоев с доставкой товаров, относящихся к интеллектуальной собственности.

Мы разработали для вас перечень услуг, которые будут полезны:

Запрет на ввоз интеллектуальной собственности: как законные требования осложняют ведение бизнеса

Еще в 2021 году любой предприниматель не мог просто так ввезти брендированный товар в Россию. Продукция или оборудование, относящиеся к определенной торговой марке, входит в реестр интеллектуальной собственности. Это проверяют во время таможенного оформления. Когда на таможне обнаружат, что товар входит в данный реестр, в обязательном порядке запросят разрешение на ввоз продукции. Его должен дать правообладатель бренда на территории РФ. Слишком долгий процесс доставки может плохо повлиять на реализацию — на момент прибытия груза товар возможно, уже будет не востребован

Как это влияло на поставку товаров:

  • Сложности с ввозом определенной продукции.
  • Невозможность ввезти отдельную партию товаров из-за нарушения правил.

Что изменилось: весной 2022 года Минпромторг разработал и запустил в действие закон о параллельном импорте — с новыми условиями можно ознакомиться подробнее здесь.

Наше содействие бизнесу для ввоза интеллектуальной собственности

Расскажем об одном из наших многочисленных успешных кейсов. К нам обратилась компания, которая хочет закупать оргтехнику вместе с соответствующими запчастями и расходными материалами. Наши юристы проверили списки Минпромторга: в них входит только оргтехника. Однако комплектующие части и дополнительные материалы завезти у клиента не получалось — действовал неверно истолкованный запрет.

Что мы сделали в этом случае:

  • Юридический отдел компании МАЯК провел всесторонний аудит обстоятельств.
  • Правильно оформили документацию и грамотно провели все процессы.
  • Мы на законных основаниях смогли ввезти запчасти и расходные материалы в РФ.
  • Оказали клиенту профессиональное сопровождение на всех этапах.
  • Успешно и законно прошли таможенное оформление — клиент получил всю партию нужных товаров точно в срок.

Почему не стоит рисковать в вопросах параллельного импорта?

Ошибки в составлении документов и неверное представление о законных требованиях могут сорвать все сроки. Ваши клиенты устанут ждать товар и могут отказаться от поставки. Изучение законодательной базы и логистической инфраструктуры — долгий и сложный процесс.

Не нужно тратить на это свои силы и время — доверьте все вопросы, связанные с параллельным импортом профессионалам компании МАЯК Мы отлично разбираемся в этой сфере и имеем большой опыт в решении подобных задач.

О нас

Компания МАЯК гарантирует своим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками, но с полными обязательствами компании по сохранности грузов.

Наши контакты:

Телефон: +7 (495) 212-15-37
Адрес: г. Москва, 1-й пр. Перова Поля, 9, стр. 1, БЦ Helios City

Свяжитесь с нами:

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут






    Офисы за рубежом
    Работаем более 10 лет
    Прозрачность сделок
    Индивидуальный подход к каждому клиенту

    Направления параллельного импорта

    Почему мы?

    Компания МАЯК гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками, но с полными обязательствами компании по сохранности грузов.

    С нами работают:

    Полный перечень услуг компании МАЯК

    По всем направлениям осуществляется проверка и подготовка сопроводительной документации