В 2022 году условия поставок грузов и ввоза продукции значительно поменялись. У представителей бизнеса могут возникать сложности и перебои в логистических процессах. Чтобы получить партию грузов вовремя и не испытывать затруднений в таможенно-логистических направлениях, можно воспользоваться нашими рекомендациями. Компания «Маяк» подготовила для вас комплексное решение — рассказываем, как избежать перебоев с доставкой товаров, относящихся к интеллектуальной собственности.
Мы разработали для вас перечень услуг, которые будут полезны:
- Сертификация грузов «под ключ» — подходит для всех групп товаров.
- Транспортные услуги — от этапов планирования логистики до прямого сотрудничества с транспортными компаниями.
- Аутсорсинг ВЭД — передача внешних экономических процессов грамотным специалистам.
Запрет на ввоз интеллектуальной собственности: как законные требования осложняют ведение бизнеса
Еще в 2021 году любой предприниматель не мог просто так ввезти брендированный товар в Россию. Продукция или оборудование, относящиеся к определенной торговой марке, входит в реестр интеллектуальной собственности. Это проверяют во время таможенного оформления. Когда на таможне обнаружат, что товар входит в данный реестр, в обязательном порядке запросят разрешение на ввоз продукции. Его должен дать правообладатель бренда на территории РФ. Слишком долгий процесс доставки может плохо повлиять на реализацию — на момент прибытия груза товар возможно, уже будет не востребован
Как это влияло на поставку товаров:
- Сложности с ввозом определенной продукции.
- Невозможность ввезти отдельную партию товаров из-за нарушения правил.
Что изменилось: весной 2022 года Минпромторг разработал и запустил в действие закон о параллельном импорте — с новыми условиями можно ознакомиться подробнее здесь.
Наше содействие бизнесу для ввоза интеллектуальной собственности
Расскажем об одном из наших многочисленных успешных кейсов. К нам обратилась компания, которая хочет закупать оргтехнику вместе с соответствующими запчастями и расходными материалами. Наши юристы проверили списки Минпромторга: в них входит только оргтехника. Однако комплектующие части и дополнительные материалы завезти у клиента не получалось — действовал неверно истолкованный запрет.
Что мы сделали в этом случае:
- Юридический отдел компании МАЯК провел всесторонний аудит обстоятельств.
- Правильно оформили документацию и грамотно провели все процессы.
- Мы на законных основаниях смогли ввезти запчасти и расходные материалы в РФ.
- Оказали клиенту профессиональное сопровождение на всех этапах.
- Успешно и законно прошли таможенное оформление — клиент получил всю партию нужных товаров точно в срок.
Почему не стоит рисковать в вопросах параллельного импорта?
Ошибки в составлении документов и неверное представление о законных требованиях могут сорвать все сроки. Ваши клиенты устанут ждать товар и могут отказаться от поставки. Изучение законодательной базы и логистической инфраструктуры — долгий и сложный процесс.
Не нужно тратить на это свои силы и время — доверьте все вопросы, связанные с параллельным импортом профессионалам компании МАЯК Мы отлично разбираемся в этой сфере и имеем большой опыт в решении подобных задач.
Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 212-15-37
Email: info@mayaklogistics.ru
Адрес: г. Москва, 1-й пр. Перова Поля, 9, стр. 1, БЦ Helios City
Свяжитесь с нами:
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Направления параллельного импорта
Почему мы?
Компания МАЯК гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками, но с полными обязательствами компании по сохранности грузов.
С нами работают:
Полный перечень услуг компании МАЯК
По всем направлениям осуществляется проверка и подготовка сопроводительной документации